Звуко-буквенный анализ слов: Ком, Крош,
Кар.
Замени согласный звук в начале (дом-…,
пони-…, пол — …, пони-…, Маша – …, лира
–…, розы – …, миска – …).
Чтение слоговых таблиц по букварю Буква К.
Письмо слогов и слов: кол, ком, бок, кони.
Подбери глагол: «Кто как голос подаёт»:
волк воет, медведь ревет, лиса тявкает.
Игра «Чей? Чья? Чьё? (хвост, лапа, ухо): -
у лисы- лисий, лисья, лисье; У волка-…, у зайца-… , у белки- … , у медведя- … .
«Что раньше, что сейчас?» -Раньше мёл-
сейчас метёт,
бежал - …, шёл-…, вёл-…, полз-… скакал- … .
Назови семью: медведей, волков, зайцев,
лосей.
Практическое употребление предлога К (КО), его смысловое значение (приближение к
чему-либо):
Я подошёл … озеру.
Кот незаметно подкрался … мышке.
Бобик подбежал … мне.
Лексическая тема:Дикие животные и птицы, их детёныши
Назовите диких животных, птиц и их
детенышей
Пересказ рассказа по вопросам: «Как заяц зимой живёт?»
Скребицкого, Чаплиной.
Вопросы по тексту:
Где живет заяц зимой?
Какая шубка у зайца?
Для чего зайцу белая шубка?
Что делает заяц днем?
Чем заяц занимается ночью?
Чем питается заяц в зимнее время?
За чем бегает в деревню?
Немає коментарів:
Дописати коментар